Пересадка волос в Турции, Стамбул

Доктор Levent Acar считается одним из самых известных хирургов по пересадке волос в Турции. Для русскоязычных клиентов создана команда, которая свободно говорит по-русски, начиная от первой консультации, заканчивая годовой послеоперационной поддержкой. За более чем 16 лет провели более 20 000 успешных операций по пересадке волос.

RealSelf Top Doctor
Goodle rating
Доктор Acar

Пересадка волос в Турции, Стамбул

google review icon rating stars
hair transplant turkey istanbul

Доктор Levent Acar считается одним из самых известных хирургов по пересадке волос в Турции. Для русскоязычных клиентов создана команда, которая свободно говорит по-русски, начиная от первой консультации, заканчивая годовой послеоперационной поддержкой. За более чем 16 лет провели более 20 000 успешных операций по пересадке волос.

0 +
Лет опыта
0 K+
Успешных операций
0 %
Приживаемость волос
0 +
Сертификатов и наград

Пересадка волос в Турции
фото до и после

Наши фотографии до и после пересадки волос в Турции говорят сами за себя. Они показывают разницу, которую доктор Levent Acar может внести в вашу жизнь: естественный вид линии роста волос, густую шевелюру и абсолютный успех пересадки волос.

Пересадка волос в Турции до и после pезультат с 4000 графтов
Фото пересадки волос до и после 5000 графтов
Пересадка волос в Турции до и после pезультат с 5100 графтов
Мужчина с пересаженными волосами фото до и после

Отличные результаты пересадки волос в Турции

Отличный результат пересадки волос в Турции пациентки, которой в Cosmedica — Dr. Acar — было имплантировано 4000 графтов.
Проигрывать видео

Трансформация после пересадки волос в Турции

До и после преображения пациента, которому в Турции в Cosmedica — Dr. Acar пересадили 3000 графтов волос.

Проигрывать видео

Пакеты «все включено» от 2300 евро

Клиника Cosmedica - Dr. Acar

VIP_1_fill

Пакет "все включено"

Отель 5*, VIP-трансфер, операция по пересадке волос, лекарства, средства по уходу

Отличный сервис

Доктор Левент Акар и наш первоклассный сервис неоднократно признавались одной из лучших клиник по пересадке волос в Турции.

Естественные результаты

Micro Sapphire DHI - лучший метод пересадки волос из всех существующих - 20 000 довольных пациентов

Русскоговорящая команда

Вас будет обслуживать русскоязычная команда во главе с доктором Levent Acar, как во время предварительной консультации, так и во время вашего визита в клинику в Стамбуле.

Незаметное, безопасное и быстрое возвращение к полноценному росту волос

Пересадка волос в Стамбуле

Пересадка волос в Стамбуле — это идеальный способ вернуть себе естественный вид и полноценный рост волос. Разумеется, все это безопасно с медицинской точки зрения и эстетически убедительно.

Пересадка волос в Турции - Клиника Cosmedica - Приемная

У вас сильно поднялась линия роста волос или образовались залысины на макушке головы? В большинстве случаев это генетическое выпадение волос — так называемое женское или мужское выпадение волос. Пересадка волос — это единственный способ вернуть волосы на облысевшие зоны. Вы получите индивидуально подобранную операцию по пересадке волос в Стамбуле от одного из ведущих хирургов-трихологов мира по цене, которая не разорит вас.

Наш медицинский центр является одной из лучших клиник такого рода в мире и регулярно рекомендуется международными экспертами по пересадке волос и профессиональными журналами.

Мы получили множество призов и наград за наш опыт в области пересадки волос в Турции. Три года подряд мы получали награду WhatClinic Award и награду Patient Clinic Award как лучшая клиника по пересадке волос в Стамбуле в 2020 году. Мы также несколько раз получали награду «Обслуживание клиентов» благодаря восторженным отзывам наших пациентов. Наша клиника всегда имеет высокий рейтинг на всех независимых порталах.

Правильно подобранная методика пересадки и лечение для любой ситуации с волосами

Мы специализируемся на самой современной и успешной технике пересадки волос в мире на сегодняшний день. Мы представляем метод Micro Sapphire DHI (прямая имплантация волос).

Метод Micro Sapphire DHI является наиболее часто выполняемым методом в нашей клинике. Это минимально инвазивная процедура, при которой волосяные фолликулы пересаживаются из донорской зоны со здоровыми волосяными фолликулами, обычно на затылочной части головы, на облысевшие зоны.

Micro Sapphire DHI — это явный прогресс по сравнению с другими методами пересадки волос, такими как метод FUT или STRIP (иногда называемый лоскутным методом). Он отличается лучшими в мире показателями успешности пересадки волос.

Каждая пересадка волос в Cosmedica проводится после личной консультации между пациентом и нашим всемирно известным хирургом, доктором Левентом Акаром.

Специалисты по пересадке волос методом FUE

Мы также предлагаем многолетний опыт работы по методике FUE (Follicular Unit Extraction). С помощью этой техники мы добились длительного успеха при пересадке волос в Стамбуле в течение 16 лет. FUE означает Follicular Unit Extraction («экстракция фолликулярных единиц») и является техникой, которая особенно бережно относится к коже головы.

Мы используем микромотор FUE для извлечения корней волос из донорской зоны. Отдельные группы волосяных фолликулов удаляются из донорской зоны и пересаживаются на другие облысевшие участки. Затем фолликулы помещаются в волосяные каналы, надрезанные лезвием из драгоценного камня сапфира. Пересадка волос с использованием сапфира обеспечивает более быстрое заживление и меньшую вероятность инфекции по сравнению с традиционными стальными хирургическими инструментами.

Перед пересадкой волос по методу Sapphire FUE мы тщательно осматриваем кожу головы пациента и извлеченные волосяные графты. После извлечения волосяных фолликулов мы помещаем их в питательный раствор и пересаживаем только самые сильные из них, а тонкие волосяные фолликулы используются для линии роста волос, чтобы добиться естественного вида. Таким образом, мы гарантируем самые безопасные и стабильно успешные результаты из всех клиник мира.

Cosmedica Clinic:
Лучшие стандарты ухода

Для достижения наилучших результатов мы советуем сочетать Sapphire FUE с DHI, в нашей флагманской процедуре Micro Sapphire DHI. Волосяные графты пересаживаются с помощью имплантера DHI, что обеспечивает их полную защиту и позволяет очень точно разместить их для создания максимально естественной линии роста волос.

Micro Sapphire DHI является предпочтительной процедурой в нашей клинике, поскольку она имеет самый высокий процент успешной пересадки и процент приживаемости пересаженных волос (98-99%). Данная методика позволяет получить наиболее естественную линию роста волос, а так же добиться максимальной густоты волос. Разумеется, мы работаем исключительно с самым современным оборудованием, чтобы оправдать и превзойти самые высокие ожидания от пересадки волос в Стамбуле. Методика Micro Sapphire DHI стала очень популярной среди пациентов нашей клиники.

Сравнение методик имплантации
Международные награды

Пересадка волос в Турции, Стамбул: сервис мирового класса

Мы с большой гордостью можем отметить, что являемся одной из лучших клиник по пересадке волос в Турции. Мы заботимся о вас, предоставляя индивидуальный первоклассный сервис, чтобы вы чувствовали себя абсолютно комфортно после пересадки волос в Турции.

Стоимость пересадки волос в Турции

Мы предлагаем фиксированные цены на наши процедуры по трансплантации волос. В отличие от большинства клиник в других странах, наши цены не рассчитываются на каждый графт волос. Поэтому даже операции с большим количеством графтов в турецкой клинике Cosmedica остаются доступными.

Наш флагманский пакет услуг по пересадке волос VIP Micro Sapphire DHI стоит выгодно 3790 евро. За эту цену, которая составляет менее половины цены в клинике аналогичного качества в России или других странах СНГ, наши пациенты могут рассчитывать на следующее:

Доктор Levent Acar гарантирует, что во время поездки в Турцию вам будет обеспечен оптимальный уход.

Мы являемся ведущей клиникой эстетической хирургии в Стамбуле и уже более 16 лет проводим операции по пересадке волос методом FUE пациентам со всего мира.

пересадка волос в Турции проживание в 5-звездочном отеле

Роскошный отель

Медицинский туризм должен быть приятным. Вам будет предоставлено 5 ночей проживания в стильном отеле поблизости. Вы сможете насладиться городом Стамбулом и отдохнуть до и после операции по пересадке волос.

пересадка волос в Турции, включая терапию против выпадения волос

Bосстановления волос

Лучшие методы восстановления волос Мы предлагаем самые передовые методы восстановления волос: Sapphire FUE и Sapphire DHI.

пересадка волос в Турции трансфер в аэропорт, клинику и отель

Услуги трансфера

Мы заберем вас из аэропорта и доставим в отель, а также обеспечим все транспортные расходы между отелем и клиникой и обратно в аэропорт.

Отслеживание трансплантации волос в Турции Hairpower

Уход после операции

Вы получите подробные инструкции и послеоперационный уход для обеспечения успеха вашей пересадки волос. У нас есть специальная команда по послеоперационному уходу, которая обеспечит своевременное удовлетворение всех ваших потребностей.

консультация с доктором акаром по пересадке волос в турции стамбул

Бесплатная консультация и анализ волос от доктора Levent Acar

Клиника Cosmedica предоставляет вам оценку доктора Levent Acar на основе ваших фотографий, присланных нашим сотрудникам. Наша команда, состоящая из экспертов по пересадке волос, предоставит вам бесплатную оценку доктора Levent Acar и проинформирует вас о правильном лечении и лучшей технике, основанной на вашем состоянии, чтобы сделать пересадку волос в Турции по доступной цене.

hairtransplant-turkey-consultation
Бесплатный анализ ваших волос

Мы свяжемся с вами как можно скорее с результатами анализа волос. Затем мы на консультации мы рассмотрим вашу текущую ситуацию с волосами. Определим необходимое количество графтов и метод пересадки волос, который будет применен для вашего типа волос.

Прибытие в Cтамбул

Если у вас больше нет вопросов, мы организуем ваше проживание в 5-звездочном отеле (включая трансфер из аэропорта) и поможем вам найти подходящий рейс. После прибытия вы можете позволить себе вдохновиться мегаполисом Стамбула.

Пересадка волос

Во время вашего пребывания в Стамбуле наш персонал позаботится том, чтобы все время пребывания в Стамбуле прошло организованно и чтобы вы получили необходимый результат. Перед самой операцией по пересадке волос проводится личная консультация с доктором Левент Аджаром. Затем доктор рисует подходящую линию волос. После этого ничто не будет мешать вашим новым волосам, и вы сможете начать свой новый этап жизни.

Бесплатная консультация
Мы свяжемся с вами как можно скорее с результатами анализа волос. Затем мы проясним ваши вопросы в ходе бесплатной консультации без обязательств и подробно рассмотрим вашу текущую ситуацию с волосами.

RU Web Site - Form

  • Hidden
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Доктор по пересадке волос в Турции

Доктор Levent Acar окончил медицинский факультет Стамбульского университета. Он является ассоциированным членом Realself и ISHRS и специализируется на пересадке волос, пластической хирургии и эстетической медицине.

Он является всемирно известным хирургом по пересадке волос. Доктор Levent Acar участвовал в различных программах и конгрессах по пересадке волос по всему миру и предлагает высококачественную пересадку волос в Турции.

Доктор-Acar

Отзывы о пересадке волос в Стамбуле

Тысячи улыбок сияют нам со всего мира в ответ на наши успешные и ориентированные на пациентов процедуры. У нас непревзойденные отзывы о пересадке волос в Стамбуле. Видя, как наши услуги помогают всем нашим пациентам, мы не перестаем стремиться к высококачественной пересадке волос.

Часто задаваемые вопросы

Наши представители в 19 странах работают круглосуточно и готовы оказать вам поддержку в любое время.

PRP-терапия, анализы крови, медикаменты, перевязки, проживание и трансфер включены в стоимость. С вас не потребуют никаких дополнительных расходов.

Поскольку этот метод представляет собой комбинацию двух методик, цена отличается.

Вы можете связаться с нами по телефону или WhatsApp по номеру +90 544 556 05 55, а также по электронной почте [email protected].

Турецкая клиника по пересадке волос Cosmedica разработала новые медицинские протоколы и приняла строгие меры против COVID-19. Инфракрасные термометры, дезинфицирующие средства для рук, наборы для тестирования на COVID-19, системы фильтрации воздуха, стерилизация всех транспортных средств, коридоров, операционных, социально дистанционные переводы, дорожные наборы (маски, дезинфицирующие средства для рук) — вот некоторые из профилактических мер в нашей современной и передовой клинике.

Ваш онлайн-анализ волос, проведенный доктором Аджаром, является бесплатным. Вы также получите бесплатную консультацию с экспертами Cosmedica по выпадению волос.

Мы можем пересадить до 3500 графтов за один сеанс (один день).

Операции по пересадке волос в Турции планируются и контролируются доктором Левентом Аджаром. При покупке VIP-пакета доктор Аджар лично выполнит открытие каналов методом Micro Saphir.

Через 3 дня после операции вы можете вернуться к вашему привычному образу жизни.

Мы отслеживаем продвижение результата и гарантируем, что вы получите запланированный результат.

Пересаженные волосы выпадут через некоторое время после операции, что также известно как шоковая потеря, но сразу после нее они продолжат расти.

В клинике Cosmedica пересадка волос проводится под местной анестезией, поэтому во время самой операции практически ничего не ощущается, кроме этапа анестезии. При безыгольной анестезии боль можно уменьшить на 70%.

FUE-метод предлагает минимально инвазивную пересадку волос. На донорском участке образуются лишь небольшие раны, которые после восстановления обычно почти незаметны невооруженным глазом.

Hair Transplant Turkey Istanbul

Dr. Levent Acar is internationally regarded as the most renowned surgeon for hair transplants in Turkey. He speaks fluent English and together with his team, has performed over 20,000 successful hair transplants in more than 16 years.

dr acar hair transplant turkey
proven expert hair transplant turkey
realself certificate
0 +
Years
of Experience
0
Successful
Operations
0 %
Hair
Growth Rate
0 +
Certificates
and Awards

Hair Transplant Turkey Before After Results

Our hair transplant Turkey before after photos speak for themselves.  They show the difference that Dr. Acar can make to your life with a natural looking hairline, thick new growth and complete hair transplant success. 

Excellent Hair Transplant Results

Excellent hair transplant result in Turkey of a patient who got 4000 grafts implanted at Cosmedica – Dr. Acar.
Play Video

Transformation after Hair Transplant

Before after transformation of patient who got 3000 grafts hair transplant in Turkey at Cosmedica – Dr. Acar.
Play Video
All-inclusive packages starting from €2100

Cosmedica Clinic - Dr. Acar

All-inclusive package

5* hotel, VIP transfer, hair loss therapy, medication, care products

Natural looking results

Micro Sapphire DHI – the best hair transplant method there is - 20,000 satisfied patients

Excellent service

Dr. Levent Acar and our first-class service have repeatedly been recognised as making us one of the best hair transplant clinics in Turkey

English speaking doctor

You will be attended to by the English speaking doctor Dr. Levent Acar, both during the preliminary consultation and during your visit to the clinic in Istanbul.

Hair Transplant Turkey - Request a Quote

Request your individual and non-binding offer from Cosmedica Clinic – Dr. Levent Acar now!

A discreet, safe, and fast return to full hair growth

Hair Transplant Istanbul

A hair transplant in Istanbul is the ideal way for you to regain a natural-looking, full head of hair. Of course, all this is medically safe and aesthetically convincing.
Are you experiencing a receding hairline or bald patches on the top of your head? In most cases, this is genetic hair loss – otherwise known as female or male pattern hair loss. We can help our patients. You will receive an individually tailored hair transplant in Istanbul, from one of the world’s leading hair surgeons, for a price that won’t break the bank.
hair transplant turkey dr. acar reception at cosmedica clinic
Our institute is one of the the best clinics of its kind in the world and is regularly recommended by international hair transplant experts and trade magazines.
We have received numerous prizes and awards for our experience in the field of Turkey hair transplants. We received the WhatClinic Award three years in a row and the Patient Clinic Award as the best hair transplant clinic in Istanbul in 2020. We have also won the Customer Service Award several times thanks to our patients’ glowing reviews.

The right technique and treatment for every hair situation

We specialise in the most modern and successful hair transplant technique in the world today. We present the Micro Sapphire DHI (Direct Hair Implantation) method!
The Micro Sapphire DHI is the most frequently performed method in our clinic. It is a minimally invasive procedure in which hair follicles are transplanted from a donor area with healthy hair follicles, usually at the back of the head, to the areas which have suffered from hair loss.
Micro Sapphire DHI is a clear advance on other methods of hair transplantation such as the FUT technique (sometimes called the strip method). It features the world’s best hair graft success rates.
Every hair transplant at Cosmedica follows a personal consultation between the patient and our world-famous surgeon, Dr. Levent Acar.

Specialists in the FUE technique

We also offer years of experience in the FUE (Follicular Unit Extraction) technique. With this technique we have had lasting success with hair transplants in Istanbul for 16 years. FUE stands for Follicular Unit Extraction and is a technique that is particularly gentle on the scalp.
We use an FUE micromotor to extract the hair roots from the donor area. Individual groups of hair follicles are removed from the donor area and replanted in other bald areas. The follicles are then placed in hair channels which have been incised with a blade made from the precious stone sapphire. Sapphire hair transplants allow for quicker healing and less chance of infection than traditional steel surgical tools.
Before the Sapphire FUE hair transplant, we thoroughly examine the patient’s scalp and the extracted hair grafts. After the hair follicles have been removed, we place them in a nutrient solution and only the strongest of are transplanted and fine hair follicles are used for the hairline to achieve a natural appearance. Thus, we guarantee the safest and most sustainably successful results of any clinic in the world.

Cosmedica Clinic: The best standards of care

For best results, we advise combining Sapphire FUE with DHI, in our flagship treatment Micro Sapphire DHI. The hair grafts are transplanted in a DHI implanter pen, giving them complete protection, and allowing for extremely accurate placing for a convincingly natural hairline.
Micro Sapphire DHI is the preferred procedure at our clinic, because it has the highest graft success rate and allows for the most convincing natural looking hairline. Of course, we work exclusively with the most modern equipment to meet and exceed the highest expectations of a hair transplant in Istanbul.
hair transplant turkey-micro sapphire dhi
Micro Sapphire DHI

Hair transplant in Turkey Istanbul: world class service

It is with great pride that we can point to being one of the best clinics for hair transplants in Turkey. We take care of you with our tailor-made, first-class service so that you feel completely comfortable with a hair transplant in Turkey.

Hair transplant Turkey costs

We offer fixed prices for our hair transplant procedures. Unlike most clinics in other countries, our prices are not calculated per hair graft. Therefore, even operations with high numbers of grafts remain affordable.
Our flagship, world-beating VIP Micro Sapphire DHI hair transplant package costs a bargain €3790. For this price, which is less than half the price of an equivalent-quality clinic in the UK or western Europe, our patients can expect:
Dr. Levent Acar guarantees that you will be optimally cared for during your stay when you travel to Turkey.
We are the leading aesthetic surgery clinic in Istanbul and have been providing FUE hair transplant operations to patients from all over the world for more than 16 years.
hair transplant turkey hotel

Luxurious Hotel

Medical tourism should also be enjoyable. You will be treated to 5 nights’ included accommodation at a stylish nearby hotel. Perfect for enjoying the city of Istanbul and relaxing before and after your hair transplant.

transfer service

Transfer & Shuttle Service

We will collect you from the airport and take you to your hotel and will provide for all transport between the hotel and clinic and back to the airport.

hair transplant turkey aftercare

The best hair restoration methods

We offer the most advanced hair restoration treatments available. Sapphire FUE and Sapphire DHI.

after care products

After Care Package

You will benefit from detailed instructions and aftercare to ensure the success of your hair transplant. We have a dedicated aftercare team who will ensure that all your needs are promptly met.

consultation with dr. acar

Free Consultation & Hair Analysis from Dr. Levent Acar

Cosmedica Clinic provides you with Dr. Acar’s assessment based on your pictures sent to our team. Our team which consists of hair transplant experts will provide your with Dr. Acar’s free assessment and will inform you about the right treatment and the best technique based on your condition to get a hair transplant in Turkey for an affordable price.
Request Free Consultation
You will be contacted by one of our hair transplant experts. Send us photos of your hair loss and details of your hair loss history. There is no commitment at this stage!
1
Request Free Consultation
cosmedica clinic hair transplant turkey istanbul
Get Your Hair Analysis Results
We will contact you as soon as possible with the results of your hair analysis.

We will then clarify your questions in a free, no commitment consultation and explicitly address your current hair situation.

In an initial assessment, we determine the number of grafts required and the hair transplant method that will be best for your specific hair needs.
2
cosmedica clinic hair transplant turkey istanbul
istanbul
TRAVEL TO TURKEY
If there are no more unanswered questions, we will organise your stay at a luxury hotel (including transfer from the airport) and help you find a suitable flight. After your arrival, you can relax and allow yourself to be inspired by the metropolis of Istanbul.
3
istanbul
hair transplant turkey operation room at cosmedica clinic
Get Your Hair Transplant
During your stay in Istanbul, our staff will take care of your well-being. Before the actual hair transplantation, you will have a personal, in-detail consultation with Dr. Levent Acar. During this consultation, the doctor will sketch out the best hairline for you. After that, nothing stands in the way of your new hair and you can start your new phase of life.
4
hair transplant turkey operation room at cosmedica clinic

Cosmedica Clinic - Doctor

Dr. Acar is a graduate of the Istanbul University Medical Faculty. He is an associate member of Realself and the ISHRS and is specialized in hair transplant and medical aesthetics.
He is a world-renowned hair transplant surgeon. Dr. Acar has participated in various hair transplant programs and congresses globally and offers high-quality hair transplant in Turkey.
de acar

Hair Transplant Istanbul Reviews

Thousands of smiles beam at us, from all over the world, in return for our successful and patient-centric treatments. We have unbeatable hair transplant Istanbul reviews. Seeing the contribution of our services to all our patients keeps alive our passion for high quality hair transplants.

Absolutely Fantastic
“My result is absolutely fantastic. I’ve actually haven’t got a hairline in about five years. It’s absolutely unbelievable. It exceeded my expectations. In the first few stages, you’re not sure how it’s going to turn out in six months’ time. But after these six months, I’ve started to see the result. I can’t thank you enough. I’m very happy.“
Thomas Powell, UK
Definitely Recommended
Very professional in a large hospital. I was picked up at airport. Great hotel, great doctor and a perfect team. I would definitely recommend Cosmedica and Dr. Acar to anyone who is thinking about having a hair transplant.
Mike S., London
Top Service
It’s been great. Doctor Acar is brilliant, very hospital, very welcoming and very proffessional. The whole staff is proffessional. I look around the hospital; and it is top of the line and clean. You know something is going on right here. I knew it was safe and trustworthy. Cosmedica has done a great job. It was three days in total, in and out, safe, healthy and happy. I am happy being here. Thank you very much everybody.
Calum Best
For me only one clinic came into question
Dr. Levent Acar and his team are simply outstanding. From the information to the preparation of the treatment to the aftercare, you are in the best hands. In addition, there is a fantastic cordiality and friendliness of all employees. Thank you very much!
Andreas Brehme
Great Results
Bit by bit I was losing hair, but at some point, it came to a degree that I couldn’t tie my hair anymore. It was very hard to lose hair and all my self-confidence as a woman. Thanks to Dr. Acar my hair is now back to normal. I’ve recommended Cosmedica to many female friends with similar mild hair loss. I would like to thank every member staff of Cosmedica Clinic. All I can say is they are the crème de la crème.
Liam McAleese
Thank you Dr. Acar
Since 2 years, at work, at dinner tables, everybody is asking me how I’m getting younger day by day. Just some of them know I had a hair transplant. My hairline is thicker, and the crown is fuller thanks to Cosmedica. It was very important for me that it looks natural, and not “hair transplant-ish”. Thank you Dr. Acar!
Younes P.

Frequently Asked Questions

Our representatives for 19 countries are 24/7 available to provide you support at anytime. 

PRP therapy, blood tests, medication, dressing, accommodation and transfers are all included in the price. You will not be charged with any extra costs.

Since this method is the combination of two techniques, the price is different.

You can contact us by phone or WhatsApp by number +90 544 556 05 55, or you can e-mail [email protected]

Cosmedica Clinic has set up new medical protocols and implemented strict measures against COVID-19. Infrared thermometers, no-touch hand sanitizers, covid-19 test kits, air filtration systems, sterilization of all transfer vehicles, hallways, operation rooms, social distanced transfers, travel kits(masks, face shields, hand sanitizers) are some of the preventative measures in our modern and advanced clinic.

Your online hair analysis by Dr. Acar is free of charge. You will also receive a free consultation with the Cosmedica hair loss experts.

We can transplant up to 3500 grafts in a single session (one day).

The operations are planned and supervised by Dr. Levent Acar. With a VIP Package, Dr. Acar will perform your incisions (channel opening stage of the operation) personally.

3 days after the surgery you can return to your social life.

We trace the progress of the result and ensure that you get the planned result.

The transplanted hair will fall out a short time after the surgery, also known as shock loss, but will continue to grow right after.

The surgery is done under local anesthesia, so almost nothing is felt during the operation itself except the anesthesia step. With needle-free anesthesia, this pain can be reduced by %70 as well.

The FUE method offers minimally invasive hair transplantation. Only small wounds are formed on the donor area which after recovery are usually almost invisible with the naked eye.

Request for free Hair Analysis and Consultation

Hair Transplant in Turkey during Corona Virus

Cosmedica Clinic takes the current situation very seriously and takes appropriate measures both in and outside the clinic. We offer on-site PCR COVID-19 testing to our patients. In addition, we support our clients with hair transplant issues in Turkey during the pandemic.